Mokara Hotels & Spas — новый бренд бутик-отелей

Mokara Hotels & Spas

1 апреля 2010 г. гостиничная сеть Omni Hotels запустит новый бренд бутик-отелей с акцентом на велнесс-услуги, который будет называться Mokara Hotels & Spas.

Первым представителем и эталонным отелем бренда станет Watermark Hotel & Spa в Сан-Антонио. По словам Майка Гарсиа, старшего-вице президента по развитию компании Omni Hotels, Mokara Hotels & Spas составитконкуренцию таким известным люксовым брендам, как Shangri-La и Mandarin Oriental. На первом этапе в бренд перейдут уже функционирующие гостиницы, в дальнейшем компания также планирует строительство новых отелей.

В компании не уточняют график развития Mokara, однако сообщается, что в настоящий момент на рассмотрении находятся 25 отелей. Целевые направления — городские и курортные отели в Северной Америке, а также несколько потенциальных курортов в Южной Америке.

Несмотря на то, что будущие гостиницы будут во многом ориентироваться на флагман Mokara — отель The Watermark, каждая из них будет отражать региональный стиль и влияния.

Название нового бренда — «Mokara» — одновременно будет связывать его с Omni и в то же время ассоциироваться с обновлением и омоложением — ключевой концепцией бренда. Мокара — это сорт орхидеи, символическое изображение которого можно увидеть на логотипе Omni.

Похожие публикации

Оставить комментарий